Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

работаю продавцом в гос. магазине, в магазине куча проссрочки, заведующая заставляет все выкупать за свой счёт ...как быть

LESYA Ученик (96), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Владимир Мастер (1491) 1 год назад
Предложите ей выписать вам премию на аналогичную сумму! :)
Что значит "заставляет"? По идее, не имеет права заставить. Пусть сама выкупает, раз такая умная.
Остальные ответы
Трепанатор Просветленный (30093) 1 год назад
Пусть сама выкупает, пошли её нах. Начинай искать уже новую работу. Можешь еще записать на диктофон свой разговор с ней о просрочке, а потом, когда уволит или выговор вкатит - будет материал для прокуратуры о её злоупотреблении служебным положением.
Дмитрий Хохлов Знаток (290) 1 год назад
Плюньте ей в лицо, разотрите и скажите: "Так и было! ".
Инга Искусственный Интеллект (249941) 1 год назад
предложите ей самой все выкупить
Гай Фокс Оракул (64397) 1 год назад
Гос магазин? Такие еще остались? О_о.
Не выкупайте. Шлите ее. Что она вам сделает? Уволит. Ну пусть попробует. Для нее это закончится очень плачевно. Достаточно раздуть скандал и обратится куда следует.
Татьяна Томак Мыслитель (5359) 1 год назад
Что такое ГОС. МАГАЗИН?
элис Просветленный (26187) 1 год назад
уволится, а потом мстить.
Sergey Оракул (91413) 1 год назад
на вас деньги делает. К прокурору заявление. Но вас выгонят. По любому или выкупаешь продукты или теряешь место.
Алексей Комолов Знаток (364) 1 год назад
как быть - это зависит от того, что Вам нужно. Если нужно работать в этом магазине - находите обий язык с заведующей, если нет - по этой заведующей статья УК РФ плачет