Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

в какой сказке было отравленное яблоко

Зукенай Ученик (74), закрыт 12 месяцев назад
Лучший ответ
Дима Третьяков Ученик (151) 1 год назад
Белоснежка и 7 гномов
Остальные ответы
фыв Знаток (466) 1 год назад
Белоснежка
Виктория Иванова Мастер (1452) 1 год назад
Белоснежка и семь гномов
vcddh bvfg Гуру (2954) 1 год назад
Белоснежка и семь гномов, вчера с сестрёнкой смотрела))
_ _ Мудрец (17825) 1 год назад
"Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях", А. С. Пушкин.

"В руки яблочко взяла,
К алым губкам поднесла,
Потихоньку прокусила
И кусочек проглотила.. .
Вдруг она, моя душа,
Пошатнулась не дыша,
Белы руки опустила,
Плод румяный уронила,
Закатилися глаза,
И она под образа
Головой на лавку пала
И тиха, недвижна стала... "
Источник: http://www.kostyor.ru/tales/tale51.html
Афиша Mail.Ru представляет:

Корреспонденты российского телевидения Ольга Шелестова и Никита Беляев едут снимать сюжет на передовой. На обратном пути Ольга...