Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как называются две прямые на плоскости которые не пересекаются???

Саша миронова Ученик (116), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Андрей Андреевич Оракул (51842) 12 месяцев назад
Параллельные точнее раз на плоскости.. .

Да, да, не доглядел я "плоскость". Все единицы и двойки теперь мои.
Остальные ответы
Анна Головченко Гуру (3746) 12 месяцев назад
параллели
Дядя Митя Искусственный Интеллект (166107) 12 месяцев назад
Параллельными они называются.
jek0712 Гуру (4383) 12 месяцев назад
_________
__________ параллельные они
видана косоченко Ученик (118) 12 месяцев назад
паралели
Источник: мозг
Игорь Елкин Мудрец (19799) 12 месяцев назад
Вы сёстры? Такой же ответ и ей:
На самом деле они называются не пересекающимися. Так как существуют разные геометрии на плоскости. Для школьников обычно рассматривают геометрию Евклида и там такие прямые будут параллельные. Но есть геометрия Лобачевского в ней почти все такие прямые будут разбегающиеся, или не пересекающиеся и только небольшая часть прямых, которые не пересекаются будут тоже параллельными.