Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как вернуть парня?

кристина амелина Знаток (285), закрыт 1 год назад
встречались 3 месяца все было отлично и вот несколько дней назад написал что расстаемся не обьясняя никакой причины ...как его можно вернуть? привязалась очень к нему ?
Лучший ответ
Maria ValverdeR Мастер (2073) 1 год назад
Не живи прошлым! "вернуть" для чего? Даже если ты и будишь с ним у вас никогда не будет тех отношений которые были вначале.
Остальные ответы
Діонісій Гуру (2870) 1 год назад
а нафиг такой парень если он тебя кинул? сегодня тебя завтра другую. Ему то пофиг а ты и подобные тебе будуть страдать. будь умнее, в мире много других парней уж поверь :)))
Иван Красноперов Профи (791) 1 год назад
Тебе 16 лет.... какое нафиг вернуть, в универ поступишь полюбому другого найдешь.
наталья Просветленный (49224) 1 год назад
не надо... не возвращай... это БОГ отвёл и лучше тебе приготовил... жди!!! !

Напиши свое имя, когда откроется ссылкаhttp://luckytime.ru/Smile.swf
сюрприз от меня