Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какое сказуемое в предложении мне медведь на ухо наступил???

Юлия Зяблова Ученик (112), закрыт 12 месяцев назад
Лучший ответ
ВероNika Искусственный Интеллект (138195) 1 год назад
Медведь на ухо наступил - это фразеологизм, который в предложении является одним членом предложения.

У нас - сказуемое, выраженное фразеологическим оборотом.

Это односоставное предложение: подлежащего нет.

Мне - дополнение
Остальные ответы
Вадим Бородин Ученик (157) 1 год назад
наступил
Alexander Alenitsyn Искусственный Интеллект (238009) 1 год назад
Наступил.
Арсений Енин Гуру (3824) 1 год назад
наступил.
Виталий Lesin Мастер (1046) 1 год назад
Если уж совсем по науке, здесь его нет. В древнерусском языке было бы:

Мне медведь есть наступилый на ухо.
Татьяна Петухова Профи (854) 1 год назад
наступил -сказуемое, медведь - подлежащее
Настенька* Мастер (1680) 1 год назад
"медведь"-подлежащее
медведь, что сделал?
"наступил" сказуемое!)