Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как расшифровывается би-2? 2 бисексуала, что ли?

rombo Мыслитель (7019), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
Лиза Оракул (50847) 12 месяцев назад
Би-2 рок группа, ,,Берег Истины- 2,,- это второе название группы, первое было ,,Братья по Оружию, , .
Остальные ответы
Кнесенка Елень Просветленный (20359) 12 месяцев назад
каждый думает в меру своей испорченности
MaXXX Ture Гуру (3102) 12 месяцев назад
В 1988 году в Белоруссии на свет появился коллектив под названием "Братья по оружию", через несколько месяцев название было изменено на "Берег истины" (Берег Истины-2, БИ-2).
Зловредный Клоун. Оракул (79651) 12 месяцев назад
Спасибо, кто меня просветил (госпожа "Я тебя тоже ! " и "MaXXX Ture"), а то я невесть что подумал.. . а ребята мне нравятся...