Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Христианство возникло на територии?

Екатерина Панкевич Ученик (101), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Торнадо Просветленный (44783) 1 год назад
Палестины
Остальные ответы
Кисья Ересь Знаток (472) 1 год назад
На территории Римской Империи
Васисуалий Мудрец (17362) 1 год назад
Римской империи
той её части, которая сейчас называется палестина и израиль
Достоевский и мозжечок Просветленный (33974) 1 год назад
Однозначно, на территории:)
Валерий Тагаев Мудрец (13548) 1 год назад
Да возникло на территории Римской империи, но сейчас оно вне территории. Хотя я сожалею что оно пришло в Русь, изучая историю России мне очень завидно как жили наши предки, до крещения Руси.
Источник: Валера Тагаев
Дмитрий N Мудрец (12786) 1 год назад
Не совсем... На плагиате учений Античной философии.
Владимир Бердыев Мастер (2085) 1 год назад
Физические носители находились на географической территории, Учение возникло в ином пространстве.