Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Где В. И. Ленин брал деньги на революцию в России?

Мудрец (13869), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Он не просто их брал, он НА НИХ 20 ЛЕТ ЗАГРАНИЦЕЙ ЖИЛ.
Он был на зарплате у врагов России и врагов христианства.

Кто финансирует развал России? От декабристов до моджахедов

Энтони Саттон. Как Орден организует войны и революции

Здесь на 39-й минуте цитируется письмо масона 33-го градуса, американца Альберта Пайка, в котором он пишет о 3-х мировых войнах, которые устроят масоны, чтобы страдания людей, заставили их принять "Новый Мировой Порядок" антихриста.

И о революции в России он пишет в письме, датированном 15 августа 1871 года.. .
И коммунистическая символика не случайно совпадает с символикой иллюминатов-сатанистов:
пятиконечная звезда - перевёрнутая пентаграмма бафомета, мавзолей - пирамида.
Праздник коммунистов 1 мая, совпадает с сатанинским праздником - вальпургиевой ночью.
В США, которую основали иллюминаты и которой они правят, не случайно пятиконечная звезда является госсимволом, на долларе США (фантике ФРС) не случайно нарисовалось ВСЁ ЭТО...

Политические процессы последних столетий не случайны.
Источник: Исполняются пророчества книги Откровение
Остальные ответы
Тогда роль госдепа парижский клуб исполнял
Клянчил у других, которые грабили банки.
У еврея Парвуса, а тот у немцев
А вы считаете, что для её организации нужны были деньги? Царское правительство своей политикой само революцию подготовило! Одна бессмысленная война с немцами чего стоила.... Большевики просто взяли власть, выпавшую из рук самодержавия и буржуазии.
У германского генерального штаба.
Коммунисты первой волны : и Ленин, и Троцкий-Бронштейн подпитывались средствами сионистами Европы и США.. . Затем, с приходом к власти Сталина, появились другие, доморощенные коммунисты, которые положили большой дрын на идеи сионистов о мировой революции в костре которой России надлежало сгореть со всеми её народами.. .
Новые коммунисты отказавшись от идей и финансирования сионистов, стали самостоятельно строить коммунизм в отдельно взятой стране!!. .
Что очень не понравилось сионистам и они изобрели Германский фашизм для завршения планов по уничтожению России!
Затем сионисты изобрели "Перестройку",...и в настоящее время им, СЦУКАМ, многое удалось!.. .
Маргарет Тэтчер: Как мы разрушали СССР
http://oko-planet.su/history/historysng/147346-margaret-tetcher-kak-my-razrushali-sssr.html

«Нам нужна слабая Россия! »
(Англия, США, Германия 1916-17 годы, Керенский, планы расчленения России =>пришли Троцкий, Ленин)
http://www.contrtv.ru/repress/4581/
Какую роль сыграли англичане в падении царизма и событиях времен Гражданской войны?
http://www.odnako.org/magazine/material/show_24522/

http://www.cneat.ru/lenin-konf.html
Гражданская война на Дальнем Востоке http://samara.ru/entry/19741
Гражданская война в центре России ( США задействовали структуру сионистов, которые занимались сбором денег со всех "шекеледателей" России. В мае 1917 г. в России был проведен конгресс сионистов. Он освещался буквально всеми мировыми СМИ. Было около 1500 делегатов со всей России. На базе структуры сионистов и были созданы "Советы" по всей России. http://samara.ru/entry/16479

Ликвидация России. Кто помог красным победить в гражданской войне. (Николай Стариков)
http://nstarikov.ru/books/1914#more-1914

Большевистско-марксистский геноцид
http://lib.rus.ec/b/354695/read