Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какой город славится своими каналами и мостами?

лина абрарова Ученик (97), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
Ярослав Попков Ученик (131) 1 год назад
Санкт Петербург
Остальные ответы
***Танюшка *** Просветленный (36652) 1 год назад
Венеция и Питер
соня новикова Мастер (1830) 1 год назад
Санкт Петербург
Анатолий Рогозин Мыслитель (9786) 1 год назад
А мстердам. Брюгге.
Vivas Vivas Мыслитель (5482) 1 год назад
Стокгольм
Pavlovic Мыслитель (8687) 1 год назад
Амстердам, Петербург, Венеция и други!
Anatala Мыслитель (7784) 1 год назад
В первую очередь, конечно, Венеция и Амстердам. Венецию называют "городом тысячи каналов". В Амстердаме по ходу строительства постоянно разрасталась концентрическая система водных путей.

Венеция



Vlad Noble Wolf Гуру (4491) 1 год назад
Если, чисто, каналами, то это Амстердам. А вот, если, и каналами, и мостами-безусловно-Питер.
Юня Мастер (1045) 1 год назад
Питер конечно да. Но мосты Владивостока тоже очень хороши
Николай Донченко Знаток (384) 1 год назад
Нью-Йорк
Helena Знаток (371) 12 месяцев назад
Питер.