Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

назовите самую чистую страну в мире

Даша Кочеткова Ученик (112), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
Nodpc Мудрец (15630) 1 год назад
антактида.
Остальные ответы
НаталиЯ Мастер (1618) 1 год назад
Новая Зеландия
starikovmihail starikov-mihail1955 Мыслитель (6864) 1 год назад
легче назвать самую зас-ную на р называется- угадай с трёх раз.
Юлия Тимошенко Искусственный Интеллект (219990) 1 год назад
Да почти любая зарубежная. Недавно по ТВ смотрела передачу про собак породы маленуа. Их выращивают в маленькой деревушке в Бельгии. Так в этой деревне такая чистота! Овечки паслись на лужайке, они были просто белоснежные, ни одной соринки на улицах.
Олег777 Мудрец (16911) 1 год назад
Германия. Являясь индустриальным и технологическим гигантом, она, тем не менее, содержит себя в удивительной чистоте. В Рейн уже вернулись рыбы и раки))))
mantra ary Гуру (4112) 1 год назад
Остров, где живет Полонский !!!
a v Искусственный Интеллект (175845) 1 год назад
Вообще считается Сингапур - там даже жвачка в целях чистоты улиц запрещена.
А насчёт любой зарубежной - это тольок по ТВ хорошо смотрится :)
маделон Мудрец (14526) 1 год назад
Норвегия.
Игорь Попов Мастер (1107) 1 год назад
Филипинские джунгли
Сухимилё Просветленный (41446) 1 год назад
Общепринято считается Сингапур. А так по городам надо смотреть, в той же Германии видел и не очень чистые города, и чуть ли не "стерильные".
ирина бочка Профи (806) 12 месяцев назад
Финляндия! Воду можно пить из под крана!
Бидон Енотов Искусственный Интеллект (137104) 12 месяцев назад
Сингапур.
Костя Просветленный (45636) 12 месяцев назад
Загадить хочешь?