
сколько было сыновей у тараса бульбы

вадим гладченко Ученик (104), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
Владимир Карпачёв Искусственный Интеллект (290460) 12 месяцев назад
Два сына - Остап и Андрий.
В образе Остапа (старшего) Гоголь воплотил отвагу, силу и мужество, любовь к родине и свободе, ненависть к врагу — лучшие качества, присущие самоотверженному защитнику родной земли.
Образ же Андрия резко обособлен. Он противопоставлен народному характеру, и его смерть является необходимым нравственным возмездием за предательство, измену общенародному делу.
Остальные ответы
Han Asparuh Гуру (4115) 12 месяцев назад
У Тараса Бульбы, было два сына, Остап и Андрий.