Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как отключить рекламу?

Профи (806), закрыт 1 год назад
Всем доброго времени суток!
Мой вопрос касается рекламы click-under(это когда тыкаешь на странице и открывается новое окно с уже другой страницей) не редко в этой рекламе мне попадались интернет магазины, всякие чуда способы как заработать на интернет казино и т. д. Ну это все пустяки.
Больше всего меня бесит когда открываются окна типо ваш аккаунт вконтакте/одноклассники заблокирован ну и просят смс отправить (думаю все знают этот развод p.s. успел своей мамке объяснить, а то не представляю сколько бы с нее содрали) , а еще типо ваш компьютер заражен вирусом. Страницы такого вида почему то не закрываются только вылазит окошко вы хотите уйти с этой страницы и сколько бы я не тыкал он не уходит.
Может есть какие-нибудь расширения браузер мазилла? add block - не помогает
Лучший ответ
С кривыми руками ничего не поможет. Всё прекрасно работает. Вы путаете- баннеры и реклама. Это разные вещи. Пользуюсь именно мазилкой со времён приобретения компьютера.
Остальные ответы
Отключить джаву скрипт который
Загрузите себе программу Adguard You Tu Be.
Мне помогло.
Adblock - это слишком слабенький плагин. Попробуй Adguard - хоть и платная (копейки стоит) , но штука хорошая.
АлександрМастер (2269) 1 год назад
http://ru.wikipedia.org/wiki/Adblock_Plus#.D0.9F.D0.BE.D0.B4.D0.BF.D0.B8.D1.81.D0.BA.D0.B8
Лучше начни использовать Google Chrome(скачать)Он быстрее и безопаснее. Но если хочешь мозииллу то попробуй AdGuard(скачать)
Источник: Сталкивался, но AdBlock помогал)))
найди чистый файл ( rpcss.dll )и замени в своей системе загрузившись с Live CD / У тебя вирус в этой библиотеке. Можешь попробовать отсканировать систему EmsisoftEmergencyKit он найдёт, но удалить не сможет, файл системный, лечение описано выше. Сам файл находиться в папке System32. Если что - пиши.