Андрей Яшин

одна из самых длинных рек в мире

Андрей Яшин Ученик (100), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
Московский водопровод :))))
Остальные ответы
Амазонка.

Если не она, то Нил.
Днепр
Амазонка омывает всю северную половину Южноамериканского континента (около 40 % поверхности земли), является самой большой рекой в мире по многим меркам: по объему воды, который она несет в океан (около 20 % всей пресной воды, попадающей в океаны в результате стока рек) , площади поверхности, которую она омывает, а также по длине и ширине. Это одна из самых длинных рек в мире и, в зависимости от того, откуда вы возьмете сведения, ее длина составляет от 6259 км (3903 миль) до 6712 км (4195 миль) .

В течение последнего столетия, между Амазонкой и Нилом происходила постоянная борьба за титул самой длинной реки мира. Точная длина двух рек изменяется со временем, и данные достоверных источников расходятся при определении их фактической длины. Считается, что длина Нила в Африке составляет от 5499 км (3437миль) до 6690 км (4180 миль) . Вопросов не возникает только по вопросу о том, какая именно из двух великих рек переносит большее количество воды – Амазонка.
амазонка
Нил или Амазонка
Долгое время водная система Нила считалась самой длинной на Земле. На 2013 год установлено, что самая длинная речная система у Амазонки. Ее длина составляет 6992 километра, в то время как длина системы Нила составляет 6852 километра
Источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/РќРёР»
1) амазонка
2) нил
3) янцзы
4) миссисипи
5) енисей
6) хуанхэ
7) обь
8) лена
9) амур
10) конго
не буду писать с какими притоками они длиннее
Источник: википедия
амазонка