Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

на что запрещают делить все законы математики

Миряна Савич Ученик (102), закрыт 12 месяцев назад
Лучший ответ
Zertex Профи (581) 1 год назад
на ноль
Остальные ответы
Kath »Love |sucks|` Знаток (399) 1 год назад
На ноль)
Kati Мастер (1536) 1 год назад
на 0 делить нельзя
Иван Бирюков Ученик (92) 1 год назад
на 0
Илья Мыслитель (9327) 1 год назад
В школе - на ноль. Хотя на самом деле на него делить можно, о чём расскажут на курсе высшей математики в институте.
Игорь Иванов Знаток (463) 1 год назад
на ноль.
Если разделишь на ноль будет конец света,
понимаешь ли, в 17x39-гранном континууме существует точка
массива со значением? x9, что в сингулярности означает лишь ■.
как ты уже знаешь гиперпространственный векторный поток
перемещает лишь ↔ от всей массы вселенной.
Так что не дели на ноль.
Krab Bark Искусственный Интеллект (160716) 1 год назад
Да дели ты на ноль на здоровье, никто тебе не запрещает :) Только частного ты не найдешь, потому что его не существует. Только и всего.
Дядя Митя Искусственный Интеллект (166554) 1 год назад
И как тебе теорема о среднем, например, запрещает делить на ноль?
Денис Гусаров Профи (627) 1 год назад
на все делить можно)
Вячеслав Каленский Ученик (153) 1 год назад
на ноль