Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

короткий, обычно стихотворный нравоучительный рассказ, построеный на лицетворении животных и растений, это?

таня розумная Ученик (113), закрыт 8 месяцев назад
помогите пожалуйста
Лучший ответ
Dew Искусственный Интеллект (151103) 12 месяцев назад
Басня.
Остальные ответы
Александр Цапцын Оракул (92309) 12 месяцев назад
басня ( а что такое "лицетворение?)
Надежда Савинкина Мудрец (14149) 12 месяцев назад
Притча
Рита Лазарева Ученик (189) 12 месяцев назад
Это - Басня!
Мушаня Ученик (156) 11 месяцев назад
Басня
Даша ))) Ученик (108) 11 месяцев назад
Конечно, басня)))
Афиша Mail.Ru представляет:

Григорий Крижевский вместе со своей женой Еленой приезжает в крымский городок, где прошли его юношеские годы. Внезапно его отец умирает...