Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как выглядит яктерьер? желательно увидеть фото или хотя бы получить словесное описание его внешности. спасибо!

Анастасия Ученик (100), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Елена Счастливая Оракул (90253) 6 лет назад
Охотничьи собаки.
Для города - гроза кошек (хозяин не успевает выбрасывать трупы)
Весь район их ненавидет, хозяев строят
Не дай бог приобретать такого монстра
(на полном серьезе)
Остальные ответы
Оленька Гуру (3616) 6 лет назад
Смотри здесь все про него написано, только правильно будет ягдтерьер : http://www.infodog.ru/index.php?go=Pages&in=view&id=114
наташа чижикова Мыслитель (5042) 6 лет назад
якдаш чисто охотничья собака.залезь на сайт "собаки" и там посмотри и все прочитай про него
aloxa Знаток (405) 6 лет назад
Ягдтерьер выглыдит так
ната Куликова Мудрец (11054) 6 лет назад
а мне фокстерьеры нравятся, ягд тоше хорош, вообще нравится эти породы.
AksinY Мастер (2262) 6 лет назад
Ягдтерьеров в городе держать просто невозможно, грызут и убивают все на своем пути. Но для охоты-идеальная собака, обычно охотяться в паре или несколько штук, можно на любого зверя, вплоть до медведя (!) Не советую заводить такую!