Проголосовало
131 чел
Варианты ответов
Мария ЕфремоваУченик (167)
8 лет назад
блин я попыталась сделать машину блогодаря скрипту под номером 3 но, не работает может скрипт не от (
AngryMira ツУченик (110)
7 лет назад
Ничего не поняла. У меня не получается с кнопкой. Можете подробнее написать, как при нажатии кнопки, определённый объект станет призрачным?
Оно будет в таком формате (instance…..) где … это номер объекта. Имя можно сменить на любое (на английском языке! )
2. Для того чтобы сделать течение у воды нужно:
А) поставить воду на карту в нужное место.
Б) поставить кнопку в нужное место на карте и записать в нее скрипт течения:
getObject('Имя воды').velocity.x = 10 –течение вправо со скоростью 10
если сделать скорость отрицательной (-10) то течение будет влево.
Если нужно сделать вертикальное течение (вверх или вниз) то следует написать такой скрипт:
getObject('Имя воды').velocity.y = 10 –течение вниз
для течения вверх нужно перед скоростью поставить минус.
3. Для того чтобы сделать кнопку для контролирования мотора нужно:
А) прикрепить мотор к объекту (объект не должен быть фиксированным в свойствах)
Б) в свойствах мотора изменить скорость на 0
В) в кнопке прописать скрипт:
getObject('Имя мотора').motorSpeed = 3
3 – это скорость вращения мотора
чтоб мотор крутился в противоположную сторону поставьте знак минус
getObject('Имя мотора').motorSpeed = -3
4. Снятие фиксации с объекта:
Для начала в свойствах предмета ставим галочку на фиксировать, для снятия фиксации с объекта по нажатию кнопки должно быть:
А) фиксация объекта должна быть выполнена не креплением, а в свойствах.
Б) прописать скрипт в кнопке:
getObject('Имя').fixed = false
фиксация снимется, и предмет упадет
5. Таймер:
А) если вам нужно запустить таймер сразу же после начала раунда, то в таймере в окне «задержка» следует указать время, оно измеряется в мили секундах (1 сек =1000).
Б) А в окошке «tickScript» указать тот скрипт, который должен выполнятся
6. Сенсор:
Для того чтобы работал сенсор нужно:
А) записать скрипт в окошко «Активный при входе» либо «Активный при выходе»
Б) если вы не хотите чтобы ваш сенсор запустился от прикосновения палки, то уберите галочку с пункта «Реагировать на объекты»
7. Flip-Flop:
А) Поставьте палку на карту и прикрепите к ней на левый или правый край желтое крепление со стрелкой, по той часовой стрелке, которая вам нужна
Б) Поставьте галочки на пунктах «Flip-Flop» и «ограниченный»
В) Скорость вращения мотора - 3
Г) В нижнем пределе укажите число -90, а в верхнем пределе 90.
Палка движется туда-обратно!
8.призрачность
А) поставьте объект на карту и зафиксируйте
Б) поставьте кнопку на карту какую хотите
В) скопируйте имя объекта и напишите
Образец: getObject("имя").ghost = true= сделать невидимым обьект
getObject("имя").ghost = false= сделать обычным обьект
и ещё один getObject("имя").visible = 0 = непрозрачность обьекта
Г) нажмите тестировать и готово
9.планета и шипастое ядро
планета
А) возьмите кнопку и поставьте на карту
Б) скопируйте скрипт и вставьте на колонку выполнить при нажатии
Образец: addObject("Планета", 350, 130, 0, true)
и зафиксируете addObject("Связка к миру фиксированная", 350, 130, 0, true)
В) нажмите тестировать и нажмите на кнопку я в шоке
шипастое ядро
А) возьмите кнопку и поставьте на карту
Б) скопируйте скрипт и вставьте на колонку выполнить при нажатии
Образец: addObject("Шипастое ядро", 350, 130, 0, true)
Зафиксировать:
addObject("Связка к миру фиксированная", 350, 130, 0, true)
Координаты можно менять
10.деактивация и активация сенсора и кнопки
А) поставьте кнопку и объект на карту
Б) вот скрипты
Образец: getObject("Имя объекта").enabled = false - Деактивация сенсора или кнопки.
getObject("Имя объекта").enabled = true - Активация сенсора или кнопки.
Ну как вам скрипты?