
что такое природное явление

makosha))) Ученик (84), закрыт 12 месяцев назад
Лучший ответ
Алиса Чудесная Искусственный Интеллект (107931) 1 год назад
Природные явления.

Природные явления – одна из самых загадочных и интересных вещей на нашей планете. Многие из природных явлений являются пока еще довольно неизученными, некоторые явления трудно объяснимы даже с научной точки зрения. В соответствии с общепринятым мнением, любое природное явление возникает вследствие какой - либо причины. Природных явлений на земле очень много, они крайне разнообразны, и их можно классифицировать по степени опасности, частоте появления, скорости прохождения и прочим факторам. Некоторые регионы на планете подвержены своим метеорологическим и климатическим явлениям: в Великобритании часто идут дожди, в Африке и южной Азии сильная жара, а в Якутии и Антарктиде стоят крепкие морозы. К некоторым природным явлениям, таким как дождь, снег или ветер люди давно привычны, поскольку они происходят практически постоянно и не несут угрозы для жизни и здоровья человека.

Но в природе существуют и опасные природные явления, которые нередко становятся стихийным бедствием, приводящим к гибели людей и разрушениям строений. Самые разрушительные из них цунами, ураганы, землетрясения и др. Природные явления появляются как независимо, так и во взаимосвязи друг с другом: одно из природных явлений может вызвать стихийное бедствие, которое может повлечь за собой другое. Кроме природных процессов некоторые из бедствий возникают в результате человеческого фактора. В результате происходят лесные и торфяные пожары, производственные взрывы в горной местности, строительство плотин и закладка новых карьеров зачастую приводит к оползням, снежным лавинам, обвалам ледников и т. п.

Природные явления играют очень важное значение в развитии органического мира нашей планеты. Опасные природные явления вызывают быстротекущие катастрофы, которые наносят колоссальный вред человеческой цивилизации, разрушают эко - и антропо - экосистемы различных рангов. Гибель одной экосистемы являлась причиной появления и развития другой. Зная суть и механизм появления опасного природного явления, можно найти подходы к его прогнозу и проведению защитных мер безопасности, тем самым, сведя к минимуму удручающие последствия. Эта проблема особенно важна для государств с альпийским складчатым поясом, где зачастую интенсивно проявляются тектонические движения земной коры, вызывая землетрясения и активизируя вулканы.
Остальные ответы
Евгений Родионов Мудрец (12485) 1 год назад
Это природное явление.
Николай Торопов Мудрец (12589) 1 год назад
это природный процесс без участия человека.