Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

хочу начать читать Зигмунда Фрейда с какой книги начать ?

Знаток (351), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Лучше его не читать.
Вреден для психики.
Слабонервных может покалечить навсегда.
Остальные ответы
"Введение в психоанализ", можно "тотем и табу"
теория бессознательного
"Я и Оно",но лучше сразу начать с К. Г. Юнга
лучше начните с того, во что уже вырос психоанализ, системно векторный психоанализ, основанный на статье Фрейда, ушел далеко вперед, и гораздо практичнее, и системнее.
Источник: training8. ru
Выбросьте все книги З. Фрейда в помойку.
Это человек создавший А. Гитлера.
Читайте лучше Бехтерева.
Сам Фрейд отказался от своих убеждений, признав их ошибочными под конец жизни, но люди никак не могут от них отказаться.
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Не стоит блистать своим остроумием и красноречием в присутствии босса или авторитетных людей. Изысканный стиль выражений не будет оценен, а наоборот...