Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как называется процесс изменения горных пород под воздействием внешних сил ?

+Страная+ Ученик (240), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Лелик С. Просветленный (21227) 12 месяцев назад
Ввыветривание. Есть механическое (перепады температур, ветер) , есть химическое (под воздействием углекислого газа, солей и прочая) . Есть биологическое (разрушение растениями, лишайниками).
Остальные ответы
Наталия Полоскина Ученик (125) 12 месяцев назад
я тоже это ищу....
Источник: Юлия.
Самир Идрисов Ученик (152) 12 месяцев назад
ага
алина красильникова Ученик (122) 12 месяцев назад
ага аватария игра чудес
Alex Ученик (219) 12 месяцев назад
Выветриванием
Амира Косова Ученик (128) 11 месяцев назад
выветриванием это точный ответ сама проверила
Анатолий Ученик (107) 11 месяцев назад
аха) аватария?... ну выветривание:)
Источник: Анита