Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

чем можна украсить деревяную шкатулку?

hjg Знаток (464), закрыт 12 месяцев назад
Дополнен 12 месяцев назад
посоветуйте что нибудь не сложное и красивое..
Лучший ответ
Оля Быстрицкая Ученик (138) 12 месяцев назад
Ну, можно что-нубудь на ней вырезать, или наклеить что-то. Ещё можно наклеить паетки.
Остальные ответы
дима мима Профи (865) 12 месяцев назад
выжигалкой, выжечь на ней какие нить узоры.
hjgЗнаток (464) 12 месяцев назад
думал об этом,но не знаю что именно выжжечь...
Пользователь Мудрец (17849) 12 месяцев назад
рожей с твоего аватара.
hjgЗнаток (464) 12 месяцев назад
лучше уж такую аватарку,чем такую детскую херню написаную у тебя на аватарке..пол интернета с такими гуляют...
АНТОН МЕЛЬНИК Знаток (364) 12 месяцев назад
Мишурой, блёсками