Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как работают костюмы с подсветкой?

cader.me Ученик (125), закрыт 11 месяцев назад
много раз видела выступления танцевальных коллективов в костюмах с неоновой подсветкой, всегда было интересно как они ими управляют, у каждого свой пульт или все изменения заранее запрогромированны под музыку, или может вообще есть отдельный человек который управляет всеми движениями?
Лучший ответ
Breezy Знаток (292) 12 месяцев назад
в определенный момент на них направляют прожектора определенного цвета и эти наклейки у них на костюмах светятся. Как в клубах же)
Остальные ответы
Анна Мищенко Мастер (1303) 12 месяцев назад
Это все зависит от костюма и номера, в основном этими костюмами "управляют" сами артисты, но есть и другие варианты, как на пример свет, или звуки
Афиша Mail.Ru представляет: