
чем покрыто тело пингвина

Кирилл Калинин Ученик (96), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
Самые красивые Жемчуговые ухи Искусственный Интеллект (184757) 12 месяцев назад
Наиболее характерный внешний признак пингвина — это полное отсутствие маховых перьев на крыльях, которые, вдобавок, вовсе неспособны сгибаться.

Все тело пингвина покрыто мелкими чешуеобразными перьями, большинство которых состоит из одних стержней, без опахал. Голова некоторых видов украшена пучками длинных, щетинообразных перьев, а у других рулевые перья тоже длинны.


http://www.ecosystema.ru/07referats/01/pingvin.htm
Остальные ответы
лена миронова Оракул (87213) 12 месяцев назад
пером и жировоском
Незнакомка Просветленный (37251) 12 месяцев назад
Все тело пингвина покрыто мелкими чешуеобразными перьями, большинство которых состоит из одних стержней, без опахал. Голова некоторых видов украшена пучками длинных, щетинообразных перьев, а у других рулевые перья тоже длинны. Птенцы пингвинов покрыты густым пухом