Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

определить время, Число, Род у глаголов. Росла, Упало, Склевали, Спрятолось, Проросла

Ученик (172), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
росла - ед. число, прошедшее время, жен. род.
упало - средний род, прошедшее время, единственное число
склевали - множественное число, прошедшее время
спряталось - средний род, прошедшее время, единственное число
проросла - женский род, единственное число, прошедшее время
Остальные ответы
Росла прошедшее время, число ед, род женский. Упало прошедшее время, число ед, род средний. Склевали прошедшее время, число мн, рода нет. Спрятолось прошедшее время, род средний, число ед. Проросла прошедшее время, число ед, род женский.
Росла - прошедшее, единств. , женский
Упало - прошедшее, единств. , средний
Склеивали - прошедшее, множ.
Спряталось - прошедшее, единств, средний
Проросла - прошедшее, единств, женский