Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если человек утонет в глубоком пресном озере, его труп всплывет?

twinkiepastry Ученик (196), закрыт 12 месяцев назад
Если всплывет, то примерно через сколько времени после утопления?
Дополнен 12 месяцев назад
А если привязать к телу рюкзак с кирпичами?
Дополнен 12 месяцев назад
А если привязать к телу рюкзак с кирпичами?
Лучший ответ
Yurok88 Просветленный (20235) 12 месяцев назад
Всплывет. Если не вспороть брюхо и не проколоть мочевой пузырь.
Остальные ответы
SNV Просветленный (22421) 12 месяцев назад
всплывет всегда, через месяц
Александрович Оракул (65173) 12 месяцев назад
Если он был плохим человеком то вообще не тонет.
Владимир Макаров Оракул (53001) 12 месяцев назад
обязательна всплывет.. как только к берегу приедут
опера ..так сразу..
Уставший Человек Мудрец (14773) 12 месяцев назад
Всплывет обязательно (ну, без батареи на шее, разумеется), а сроки очень рознятся и от температуры, и от сложения, и даже от того, что он ел перед гибелью....
Темный Кот Гуру (3762) 12 месяцев назад
А вам зачем такая информация? Вы убить кого то хотите, и хотите скинуть труп в озеро, и узнаете, сколько у вас есть времени на то что бы скрыться?
Не успела подписаться Оракул (55626) 12 месяцев назад
Всё равно тело вынесет во время паводка. И к тому же могут быть не желанные свидетели. Короче всё тайное когда нибудь становится явным. А ещё есть такая штука совесть, которая тебя сожрёт за живо в моральном смысле. Постоянное чувство страха будет преследовать тебя до конца твоих дней, а покойник будет тебе сниться в кошмарах каждую ночь.