Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чему ты хочешь научиться?

Петрович Ученик (49), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Я есть... Просветленный (22381) 1 год назад
Что захочу, тому и научусь)
Главное не отступать-во время неудач!
Остальные ответы
Ольга Просветленный (27692) 1 год назад
Терпению, смирению, любви))
Антон Кумсиашвили Мастер (1110) 1 год назад
Творить чудеса, которые всю жизнь буду помнить и рассказывать сыновьям и внукам и братьям.
марина павлова Мудрец (15260) 1 год назад
как приготовить утку по сычуански
Миша Погуляй Искусственный Интеллект (106315) 1 год назад
очень плохому
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Очень благоприятный день. Если действовать решительно, можно многого добиться. Во всем полагайтесь на свою интуицию; ей можно доверять и в области...