Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Больно ли заниматься сексом в первый раз, много ли крови. (как было у вас? ) )

Юлия Жукова Ученик (82), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
Екатерина Просто Ученик (123) 12 месяцев назад
крови было чуть-чуть. буквально капелька. Было не комфортно))) ну благо партнер был нежный
Остальные ответы
БарБи Гуру (4930) 12 месяцев назад
крови не было, и больно не было
Мыша Просветленный (31078) 12 месяцев назад
Было больно, но терпимо. Но и никакого удовольствия не получила от первого раза. Крови не было совсем.
Рус Мыслитель (8062) 12 месяцев назад
Больно, это прир. физиология и никуда от неё не денешься. ) Теряйте свою девственность достойно в БРАКЕ. Половая распущенность, людей не возвышает.)
!!!!!!! Гуру (3590) 12 месяцев назад
Больно, но терпимо. Удовольствия 0.
Fear Dose Просветленный (22621) 11 месяцев назад
Клуб проституток