Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не могу войти вк?!

Ученик (96), закрыт 1 год назад
У меня 2 страницы в вк и в обеих пишут, что у меня попытка взлома, нужно указать номер чтобы открыть страницу. Я указал номер, пришло смс, надо отправить ,,да, , или ,,нет, , отправляю ,,да,, . Приходит ещё смс <<недостаточно средств>>. Смотрю баланс: 66руб. Изменить пароль не могу и зарегистрироваться тоже! ! ЧЁ ЗА ХЕРЬ??!!
Лучший ответ
А это вирус, проверь антивирусом и все . Либо воспользуйся утилитами. av4

Не вздумай оправлять смс, деньги идут мошенникам

Кстати: вирус извлечен в процес самого браузера, ну или браузеров.

Нет, это не взлом, это обычный тройан который вымогает деньги, причем делает - это так что юзеры сами их отправляют
Остальные ответы
возможно это троянский вирус. у меня такое было. проверь комп. если нет то это взлом.
ВК не просит отправить смс Да или Нет, и на будущее, никогда не высылай никакие смс. Если этого требует регистрация или еще что.
ДА такое тоже было вирус только я забил серогно не сижу))) а потм винлок поймал и тут понеслось