Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему зайцы любят марковь ?

Профи (645), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
потомучто курицей гриль их никто и некогда неугощал
Остальные ответы
Я тоже удивляюсь, ведь зайцы "косые", а не "слепые".
Морковь зрение улучшает, а косоглазие не исправляет.

Они любят не только морковь.
Так как это животное является травоядным, то он может есть и траву, и морковь, и тому подобные элементы питания.
потому что они растительной пищей питаются.. ) хотя. . мой заяц морковь почему то не любит, за него морковь кот доедает. ) а заяц мой несколько раз у кота колбасу отнимал ..) а так очень всякие каши любит, особенно гречку)
а в дикой природе вряд ли зайцы морковь едят, не растет же она в лесу, они травку всякую любят, одуванчики, кору любят грызть, корешки всякие, веточки..)