Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что означает татуировка воющего волка у девушки на ноге?

Ника Ученик (83), закрыт 12 месяцев назад
Лучший ответ
Мила **** Искусственный Интеллект (605407) 12 месяцев назад
Татуировка волка имеет много значений, главными из которых являются: выносливость и храбрость, хорошое отношение к семья, а также в любом месте приспосабливаться к окружающей среде.

Воющий волк (например на воющий на луну) означает значимую утрату, например близкого человека. Такой человек упорно добивается своих целей, а также он верит в мистику и другие миры.



Источник: http://phototattoo.blogspot.ru/2010/07/blog-post_10.html
Остальные ответы
String Fever Мастер (1473) 12 месяцев назад
зависит от девушки
Афиша Mail.Ru представляет:

Ничем в общем не примечательная семейная пара растит детей в обычной «сталинке». Отец семейства Костя Воронин ...