Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Служители религиозного культа- это кто?

Юлия Мачанская Ученик (123), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
Saturn.65 Оракул (57333) 12 месяцев назад
Люди, которые отправляют религиозные обряды.
Остальные ответы
О Боже, какой ОгРоМныЙ Ученик (131) 12 месяцев назад
фарисеи в основном
Владимир Петлюк Мудрец (12304) 12 месяцев назад
Священники; пасторы, жрецы, шаманы.
Кареоглопий Улькомонтильев Ученик (225) 12 месяцев назад
Мошенники на доверии.
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Сложные дела, требующие сосредоточенности, внимания к деталям, лучше планировать на первую половину дня, поскольку это время будет наиболее...