Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Проблема со Стим

Знаток (338), закрыт 1 год назад
Помогите!!!! Мне подарили Дота 2, но когда я нажимаю принять подарок, спрашивается есть ли у меня Стим, я нажимаю да, после этого выпадает окошко - "Проверка наличия обновления лицензии Стим" ,идет сутками и не исчезает, я даже удалял файл КлиентРегистри. блоб не помогло (((( Зашел на страницу Доты там пишет что у меня уже есть Дота я ее скачал, но в игре не горит окошко играть, пишет что в меня нет приглашения !!!(((((((
Дополнен 1 год назад
Я через сайт и заходил!!!! Там спрашивается есть ли у меня Стим если нажимаю да, то начинается эта галиматья (((((
Лучший ответ
Зайдите через клиент Стим.
Остальные ответы
ну ты боб. через сайт активируй
снеси стим икачай игры с инета и не парься!! ! у меня был стим а теперь нет и без него комфортней!! ! XD