Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что означает, когда человек кричит во сне?

Evgenija Гуру (4815), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
Надя Егорова Профи (746) 12 месяцев назад
Теща (свекровь) приснилась))
Остальные ответы
wars Просветленный (43201) 12 месяцев назад
Значит днём не доорал))
Olga Ruzavina Мудрец (11617) 12 месяцев назад
Сны придуманы для того, чтобы мы не
скучали во сне.
(: Солнечная Зайка :) Гуру (2584) 12 месяцев назад
Я свободен!!!!
Инна Исай Искусственный Интеллект (202224) 12 месяцев назад
просит соседей включить перфоратор)))
Источник: а то сон нормальный не приходит)))
Петр Мыслитель (8332) 12 месяцев назад
Значит ему снится, что он опять попал в п....