Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как набить температуру ?

Саша Фролов Ученик (163), закрыт 12 месяцев назад
Вчера болела мама дала таблеток и прошло. Хочу еще по болеть. Не хочу идти в школу. Пожалуйста дайте совет как набить. Подержать там то там. нет не буду. Не прокатит она трогает лоб. Думаю грифель но этот эффект только на пару часов и придется язык мыть. Что бы не подумала. Йод и сахар не в коем случае у меня подруга попробовала и нарушила вкусовые качества языка. Она его обожгла. Я не буду йодом не когда. Сейчас Весна а погода хорошая. От дома нету не где проруби, да и не поеду я туда. Я хочу что нибудь выпить, что бы набить температуру на пару деньков. А так уже посмотрим. .
Пожалуйста помогите мне как быть. Просто хочу быть дома. Я не ходить по врачам. Мама меня всегда лечит в домашних условиях.
Спасибо что прочитали..
Лучший ответ
менталист Искусственный Интеллект (131419) 12 месяцев назад
грифель от карандаша сьешь
Остальные ответы
Сиреневая фея Искусственный Интеллект (1129183) 12 месяцев назад
Иди в школу и не выдумывай.
Пропустишь занятия потом наверстать трудно.
олег бакаев Гуру (4040) 12 месяцев назад
ледяной душ минут 10-30 в зависимости от состояния иммунитета
RSRL_RU Мастер (1316) 12 месяцев назад
Да уж. Вобщем позвонил маме твоей, рассказал что вы тут за вопросы задаете.
Так что ждите, скора она вам "поднимет" температуру))