Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Чем лечить сильный кашель?

Гуру (2994), закрыт 7 лет назад
Есть ли какое-нибудь проверенное средство?
Микстура не помогает, таблетки тоже не сразу.
Кто чем лечится?

Проголосуйте пожалуйста за меня http://foto.mail.ru/mail/verayan/17/21.html#c_3
Присылайте ссылки - я поддержу вас.
Лучший ответ
1. Goryachee pivo. Gadost' na vkus, no pomogaet ideal,no.
2. Koren' imbirya melko porezat' i pokipyatit' munut 5. Nastoyat' s polchsa i pit'.
Toze ne dlya slabonervnikh napitok. No deystvenniy.
3. Krasnoe vino popolam s vodoy i medom v goryachem vide.
Udachi! Vizdoravlivay poskoree!
Остальные ответы
полосчи травами ромашки колендулы и мяты!!!!)
Говорят кипяченое пиво помогает хорошо, только тара вкоторой кипятить будеш будет страшно вонять. Попробуй.
сначала нужно выяснить причину кашля, обязательно послушаться у врача, если это туберкулез или пневмания микстурами не поможешь.. . болезнь можно запустить, а потом с трудом выкорабкаться :(
ИванМыслитель (6394) 7 лет назад
это точно! причин кашля может быть несколько, и лечение, соответственно, разное. можно и навредить, не зная, что лечишь
лук натереть с медом настоять 4 часа-противно но ефективно...
кедровую шишку прокипятить в молоке. Очень помогает.
смотря какой кашель! если с мокротой. то флюдитек сироп 5%,а с сухим кашлем справиться гербион с подорожником! это как фармацевт тебе говорю, только если нет температуры. не глотай антибиотики
Анна КостеринаЗнаток (358) 7 лет назад
а если кашель сухой по ночам.то помогает синекод сироп
мёд, лимон, молоко, малина
стоптусин рулит и солодка
лучше меликаментозно а не народными средствами, в тяжолых случаях они не помагают
биопарокс-аэрозольный антибиотик
1.бросить курить
2.К врачу обратись,- средств много
но лечение от причины зависит
(в том числе и туберкулёз может быть,- а его иногда и оперативно лечат)
Надо купить черную редьку, очистить от кожуры, порезать в стеклянную баночку и перемешать с парой ложек меда. Всё это дело накрыть крышкой с дырочками, чтоб не "задохнулся" этот состав и поставить на 2- 3 часа в теплое место, можно на батерею, ели у Вас уже топят, или около обогревателя. Редька должна дать сок, его нужно отжать и пить по 2-3 столовый ложки, 2-3-4 раза в день, в зависимости от силы кашля. Лучше после еды, ибо сладко. Ребенок у нас оччень сильно кашлял и впихнуть лекарство было просто невозможно, а после этого питья кашель прошел за 2-3 дня. Лучше пить еще пару дней после того, как кашель кончится, чтоб закрепить эффект. Будьте здоровы!
Nikolay Я. VartanovГуру (2552) 7 лет назад
подтверждаЮ: очень хороший рецепт!
есть проверенное средство луковое молоко : лук варится в молоке, потом туда мед. и несколько ложек пить..
есть еще одно масло эвкалипта (1-2 капли) на хлеб или сахар и съесть....
помогает масло главное чтобы было настоящее, помогает правда... молоком лечу дочь, а эвкалипт попробывала сама, кажель ушел за один день
черную редьку натереть и перемешать с медом.
оставить настаиваться.(сок несливать а черпать прям оттуда)
потом принемать сок по ложке 3-4 раза в день
я ничего не пью..надеюсь само пройдет - не проходит - уже вторую неделю