
можно садить чеснок вместе с луком

Nick Bazhov Ученик (105), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
Тамара Викторовна Казанцева Просветленный (37251) 11 месяцев назад
Лук укрываем от дождя в конце июля, в августе убираем. А чеснок Яровой сидит до самых холодов, тогда луковица его нальётся. Вместе сажать нет смысла.
А может вопрос о времени посадки? Чеснок можно сажать раньше лука, а можно и тогда же.
Остальные ответы
Tatiana*** Гуру (3261) 11 месяцев назад
можно если чеснок яровой или лук осенью садить
ignorant . Мыслитель (8590) 11 месяцев назад
А как же)
Можно конечно.
s Просветленный (30839) 11 месяцев назад
А зачем? Чеснок обычно сажается осенью-озимый, в середине осени, убирается в середине лета. Сажать его лучше рядами, в ряду густо, что бы выросшие головки почти касались друг друга, а между рядами-редко--что-бы тяпка свободно проходила и ветер и солнце чесноку было---до 40 см.
Так минимум труда на прополку, в ряду сам чеснок сорняки задавит, а между рядами тяпкой быстро можно пробежать.
Лёлька Оракул (50345) 11 месяцев назад
рядом