Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Энергия, содержащаяся в недрах земли это? (ответы -гидротермальная - термальная- геотермальная - аномальная

â Настя ð Ученик (177), закрыт 4 месяца назад
Лучший ответ
Борис Черноситов Гуру (3389) 12 месяцев назад
В земле геотерсальная!
В воде гидротермальная!
В атмосфере термальная!
Остальные ответы
Пользователь удалён Мыслитель (7898) 12 месяцев назад
В Земле тепловая энергия ГЕОТЕРМАЛЬНАЯ:


Если тепловая энергия Земли соприкасается с водой, то такой источник называется ГИДРОТЕРМАЛЬНАЯ энергия:


Непосредственной энергии в атмосфере Земли как таковой не существует!
Есть Солнечная энергия - её ловят солнечные батареи:


А есть энергия движения самой атмосферы - то есть ЭНЕРГИЯ ВЕТРА, ловят её ветрогенераторы:


Аномальная энергия?? ? Есть такой источник - крапивой по попе. Так бегать сразу хочется: