Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Посоветуйте, пожалуйста, средство для укладки волос, чтобы локоны оставались "живые" и долго сохраняли форму?

Валентина Павловна ))) Мудрец (10475), закрыт 12 месяцев назад
Дополнен 12 месяцев назад
Просьба пишите конкретное название проверенного средства,
Лучший ответ
Косметолог Ирина Просветленный (27810) 12 месяцев назад
Для длительности укладки при мытье не пользоваться кондиционером . И на волосы наносить не пенку или мусс, а лучше средства для укладки в спреях
Валентина Павловна )))Мудрец (10475) 12 месяцев назад
Какое проверенное средство долго держит форму и не склеивает локоны?
Косметолог Ирина Просветленный (27810)
Я давно пользуюсь этим средством и волосы выглядят очень естественно и крепко держат прическу
Остальные ответы
Виктория Гуру (3418) 12 месяцев назад
Термозащита, потом на влажные волосы от нее теплые бигуди, до полного высыхания
Анна Симилявская Ученик (3) 12 месяцев назад
пенка для волос "шварцков нежность кашемира"