Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Виртуальная машина - VirtualBox 4.2.12 - какие плюсы и минусы?

Профи (897), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
VirtualBox - cистема виртуализации, аналогичная VMware Workstation и MS Virtual PC. Поддерживает динамическую трансляцию - выполнение большей части инструкций гостевой ОС производится на реальном оборудовании. В качестве хост-систем поддерживаются 32- и 64-битные версии Linux, Windows, Mac OS,Solaris, а в роли гостевой системы могут выступать Windows, GNU/Linux, BSD, Solaris и другие операционные системы.

Плюсы: компактность, бесплатность, поддержка образов VMware, высокая производительность. Довольно существенный минус: нет возможности посредством drag'n'drop - т. е. схватил и перетащил - переносить файлы на виртуальную машину (придется использовать NAT соединение) .

Для тех, кто не слышал про VMWare и Microsoft VirtualPC: эти программы предназначены для создания виртуальной машины с параметрами железа реального (вашего) компьютера, на которой можно запускать любую операционную систему. Крайне удобная функция, например, для тестеров...
Остальные ответы
Они познаются в процессе эксплуатации. Я пока не встречал нерешаемых проблем.