Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Компьютер не видит внешний usb винчестер. Почему? Определяет как раздел с защитой GPT, а букву диску не присваевает..

Профи (596), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
GPT - ни разу не защита, а таблица разделов в EFI, да и нужно оно лишь для загрузочных разделов.
Если на диске нет ничего нужного, то в меню управления дисками системы удалите все разделы и пересоздайте снова.
Только перед всем этим следовало бы указать что за ОСь стоит и что за внешний винт используется, иначе ничего более внятного в ответ не услышите.
YURI ZПрофи (596) 1 год назад
Внешний usb винт от G-Technology Hitachi HTS545050A7E380- назначение буквы в управлении дисками НЕАКТИВНО
YURI Z Профи (596) На другом ПК видно на виенте 2-а раздела-500ггб под ntfs и шифрованный 200 ггб- он не удаляется.
Остальные ответы
в управлении дисками надо его инициализировать
все в панели управления