Гражданин СССР
Оракул
(50073)
10 лет назад
Где вы видели притчи с реальными именами, и слова ад не буквально понимать. Или это притча, если нет имен, тогда нужно переносно понимать\.а если не притча и реальные имена, то нужно буквально понимать.
Анатолий Караваев
Мудрец
(11542)
10 лет назад
Притча о драхме - обычная житейская история.
Притча о потерянной овце - типичная житейская ситуация.
Притча о блудном сыне - простая житейская ситуация.
Притча о богаче и Лазаре, по вашему, - история основанная на персидском мифе. Это уже не притча, ибо причта - это изложение глубокого смысла в простой житейской ситуации, в простом понимании для человека к которому идёт обращение.
1. Богатства, добытые жадностью, нечестным путем или обиранием нищих, вовсе не являются признаком Божьего расположения.
2. В притче описывается огромная пропасть, разделяющая ад и рай. Иисус ясно дал понять, что после смерти человеку не дано никакого второго шанса. Решение, принятое при жизни, определяет нашу вечность.
3. Иисус указывает, что если фарисеи отвергли ясное учение Слова Божьего о спасении, то они также отвергли бы и Его великое, сверхъестественное, наглядное чудо, как воскрешение из мертвых.
Иудеи всегда просили у Иисуса знамений. Он дал им величайшее знамение. Некоторое время спустя Он воскресил Лазаря из мертвых (Ин. 11:11-14,43,44). Иудеи «положили убить Лазаря» (Ин. 12:10). Они настолько обозлились на Иисуса, что решили убить и Его. Они читали Библию засоренными глазами (2 Кор. 3:14-16). Они не поняли, что «все Писание» свидетельствует об Иисусе (Ин. 5:39). Когда Он воскресил Лазаря из мертвых, они не поверили этому. Его слова в Евангелии от Луки оказались пророческими: «Если Моисея и пророков не слушают, то, если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят» (Лк. 16:31). Какой призыв задуматься! Какое настойчивое предупреждение! Писание - наш единственный авторитет. Иисус использовал популярную среди евреев историю, чтобы продемонстрировать эту непреложную истину. Таким образом, вся Библия удивительно гармонична.