Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вот 50 рублей называют полтинником, а почему 100 рублей не называют тинником?

Дракон Огнедышащий Профи (831), закрыт 12 месяцев назад
Лучший ответ
Andrey Grin Мастер (2297) 12 месяцев назад
Пятьдесят копеек, полти́нник или полти́на — русская монета достоинством в половину рубля.
Этимология слова не вполне ясна — по одной из версий, слово «тин» означало рубль.
Источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/Пятьдесят_копеек
Остальные ответы
Александр Владимирович Мудрец (11818) 12 месяцев назад
в инглише теан - 10)
ВладимирМастер (2217) 12 месяцев назад
Никакой не "теан".
10 - ten = "тэн"
Англичане засмеют вас с вашим "теан".
Александр Владимирович Мудрец (11818) с большой радостью пошлю нафиг любого смеющегося ингла)
Владимир Мастер (2217) 12 месяцев назад
Полтинник, полтина.
Это 50 копеек.
А 100 рублей назывались "Катенькой", потому что на 100 рублёвке был портрет Екатерины.