Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Первую, во многом придуманную российскую историю, написал татарин Карамзин, из рода Кара Мурза, своих историков не нашлось?

Владимир рядов Мастер (1010), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
владимир гапонов Гуру (3870) 11 месяцев назад
российскую историю ещё не написали. её пишут и переписывают в угоду власти.
Остальные ответы
Иифигения Гуру (3442) 11 месяцев назад
Еще Соловьев писал
Александр Михайлов Просветленный (49061) 11 месяцев назад
У всего российского дворянства в роду варяги, немцы и татары.
А тогда образованных людей кроме дворян не было практически, разве что только монахи и священнослужители.
Владимир рядовМастер (1010) 11 месяцев назад
А почему же наши патриотики говорят, что ее евреи написали????
Александр Алешин Искусственный Интеллект (214292) 11 месяцев назад
Друже, Вы бы лучше по гарным дивчинам, что ли. Мы уже знаем, благодаря Вам подобным, но освоившим интернет раньше, что последний сборник анекдотов издали под видом учебника истории.
Владимир рядовМастер (1010) 11 месяцев назад
Вся российская "история", это один сплошной анекдот, это точно.. Умудриться не сказать буквально ни слова правды, это нужно постараться.) А теперь ее хотят сделать еще смешнее, и это удается.
ЛЕКТОР Оракул (87021) 11 месяцев назад
Карамзин лишь собрал и обобщил то, что сфальсифицировали немцы и Романовы, он не писал и не изучал историю.
Boris Fedorchuk Гуру (4347) 11 месяцев назад
Первым написал Нестор, а теперь сходите узнайте какой он был национальности и как в русские историки попал.
Ферапонт ПодуздоватыйПрофи (745) 11 месяцев назад
Не первый и не последний Это первый которого хорошо знают А Мавро Орбини а Дуклянские летописи тоже интересные исторические памятники
Александр МихайловПросветленный (49061) 11 месяцев назад
Так и какой национальности был Нестор Летописец ?
Свободомыслящий Мудрец (18219) 11 месяцев назад
Так он и есть свой, российский. И если Карамзина ругают, то не зато что придумал, а за то что недостаточно угадал будущие политические нужды, недостаточно придумал.
Владимир рядовМастер (1010) 11 месяцев назад
Если писать историю, как пИсать, то-есть "по нужде", то как раз и получится российская история.)
Ферапонт Подуздоватый Профи (745) 11 месяцев назад
Соловьев гораздо более Уважаем Да и для России тот мил кто Родину любит не взерая на национальности
Владимир рядовМастер (1010) 11 месяцев назад
А любить Родину, это значит сочинять про нее лживые. но сладенькие сказочки????
Ферапонт Подуздоватый Профи (745) а КТО СОЧИНЯЛ ЛЖИВЫЕ СЛАДЕНЬКИЕ СКАЗОЧКИ
Юрий Карибов Мыслитель (8800) 11 месяцев назад
Татары разве когда либо были чужие для России. Американцы нашу историю переписывают - вот где несправедливость!
Владимир рядовМастер (1010) 11 месяцев назад
А нам можно американцев говном поливать????И говорить. что и без их поддержки мы бы войну выиграли????
Юрий Карибов Мыслитель (8800) Без ихней поддержки Гитлеру Войны бы просто не было.
Анатолий Корнев Просветленный (20291) 11 месяцев назад
История всегда писал под власть имеющих! Так было и будет! Еще очень долго!