Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

треугольник у которого все стороны равны

Анжелика Хороших Ученик (99), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
Naumenko Искусственный Интеллект (259614) 11 месяцев назад
равносторонний -частный вид равнобедренного.
имеет все его свойства и три оси симметрии
Основные свойства и признаки равнобедренного треугольника.
1) Углы при основании равнобедренного треугольника равны.
2) Медиана равнобедренного треугольника, проведенная к основа-
нию, является биссектрисой и высотой.
3) Если два угла треугольника равны, то он равнобедренный.
4) Если медиана треугольника является его высотой, то треугольник
равнобедренный.
5) Если биссектриса треугольника является его высотой, то тре-
угольник равнобедренный.
6) Если медиана треугольника является его биссектрисой, то тре-
угольник равнобедренный.

Остальные ответы
Сергей Пограничный Знаток (269) 11 месяцев назад
Равнобедренный
bloo Ученик (217) 11 месяцев назад
Равносторонний
Инна Энгель Мыслитель (6459) 11 месяцев назад
Раносторонний, все углы по 60 градусов, точк пересечения биссектрис совпадает с центром описанной вокруг него окружности..
Fuelen Мастер (1626) 11 месяцев назад
Равнобедренным треугольников называют треугольник, у корого две его стороны равны. А этот реугольник называют равносторонним (все его сторонны соответственно равны) , пересекается каждая сторона в одной точке и имеет острый угол 60°.
Нина Ситнянская Знаток (457) 11 месяцев назад
равносторонний, Ваш ответ заключался в вопросе)