Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Лёгкий ветер,дующий на побережье и меняющий направление 2 раза в сутки?

Виктория Фогель Ученик (91), закрыт 6 месяцев назад
Лучший ответ
Домовенок Ляля Профи (713) 11 месяцев назад
Бриз — ветер, который дует на побережье морей и больших озёр. Направление бриза меняется дважды в сутки: дневной (или морской) бриз дует с моря на разогретое дневными лучами Солнца побережье. Ночной (или береговой) бриз имеет обратное направление
Остальные ответы
Валерий Волостных Мудрец (10694) 11 месяцев назад
бриз
A.S. Мыслитель (6720) 11 месяцев назад
бриз