Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какая видеокарта на моём компе как узнать подскажите. Нужно менять видео карту а я незнаю какую покупать?

Личный Кабинет Удалён Ученик (111), закрыт 5 лет назад
action=authqstadd
Лучший ответ
Сeнсeй_Влaд___) Просветленный (47917) 6 лет назад
Everest програама скажет все о твоем компе
Остальные ответы
Надежда Воротникова-Корепанова Гуру (2539) 6 лет назад
Правой клавой мыши на раб столе.Параметры - Дополнительно - аДАПТЕР
ЛИКРИОН.РФ Профи (898) 6 лет назад
нзвание и параметры видеокарты видно при загрузке компа наверху
Николай Беляков Мастер (1605) 6 лет назад
Делаешь следующее, смотришь в документации к материнской плате, там написано. Если нет вытаскиваешь старую и идёшь с ней в магазин и подбираешь с такими же параметрами.
Личный Кабинет Удалён Мудрец (10238) 6 лет назад
вот самый простой способ ПУСК - ВЫПОЛНИТЬ там пиши Dxdiag и жми ентер а в открывшемся окне выбирай дисплей
BACARDI Профи (542) 6 лет назад
правая кнопка / значок мой компутер/свой-ва/ диспечер устройств/оборудование/видеоадапреры___здесь название будет вашей видео карты ...я бы брал В районе 7-9 т. р. если ты не играешь в игры можно купить и за 3-4
Дмитрий Попружко Мастер (1040) 6 лет назад
Лучше всего через программу Sisoftware Sandra - и в свойствах рыться не потребуется!
Trojan3250 Мыслитель (7608) 6 лет назад
Меняй весь блок,меняя карту можеш столкнутся с кучей неожидоностей и несоответствий:)