Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

мне сон приснился, что я беременна.. . кто знает что он означает?

Профи (904), закрыт 7 лет назад
я смотрела в сониках.. там такой бред...
Лучший ответ
Вполне возможно, что твой сон вовсе ничего не значит, либо просто в твоей жизни произойдёт что-то новое и хорошее
Остальные ответы
Тут даже логикой понять можно: Рожают новую жизнь, а значит Новое. Следовательно ты превнесешь в свою жизнь что то новое
К изменению погоды.
нам свойственно видеть сны где мы бываем животными, или предметами, скорее всего ты просто переутомилась, и тебе приснился такой сон!
Беременность (по Миллеру)

Для женщины увидеть во сне, что она беременна, означает, что она будет несчастлива со своим мужем, а дети ее будут непривлекательны.

Для девственницы подобный сон сулит позор и напасти. Если же спящая женщина и в самом деле беременна, то такой сон послужит прогнозом ее благополучного разрешения от бремени и скорого восстановления сил.

Беременность (по Дэвид Лофф)

Беременность попадает в ваши сны двумя основными способами. Первый - это сны о себе, в период беременности, второй - ваша реальная беременность является ТОЛЧКО-ВЫМ СОБЫТИЕМ и задает определенное его содержание.

Любой человек может забеременеть в сновидении: такая возможность не ограничена ни половыми, ни возрастными препятствиями. Вообще говоря, беременность служит символом творчества, половой зрелости или богатства, Однако существует множество ситуаций, которые требуют дополнительного толкования.

Если вы - мечтающая о беременности молодая женщина, в то же время не имеющая реального намерения забеременеть, такой сон может указывать на ваше пребывание в стадии первичного перехода к новой стадии самоанализа. Одним из АРХЕТИПОВ по ЮНГУ является архетип родителя с превалирующим инстинктом сохранения рода. Видеть себя вовлеченным в деятельность в таком положении - значит наблюдать свой выход из стадии РЕБЕНКА и переход на взрослый уровень.

Если вы активны в сексуальном смысле, но не имеете намерений забеременеть, такой сон может быть гармоничным сопровождением вашего месячного цикла. В связи с таким сном могут возникнуть ТРЕВОГИ типа "а что если ", которые требуют осмысления и разрешения.

Мужчина, который во сне видит себя беременным, часто находится в ситуации, когда его мужественность или участие в воспроизводстве населения оказывается под вопросом. Такие сомнения часто приходят на ум мужчинам, которые видят себя менее активными в этом плане, нежели они хотели бы быть. Сон выступает в качестве компенсации, подчеркивая творческие стороны их ЛИЧНОСТИ. Беременные мужчины рожают не только детей, но и то, что каким-то образом оправдывает их миссию в этом мире.

Факт беременности в реальной жизни может повлечь за собой разнообразные события в сновидениях. По своему характеру, эти события могут быть любыми: от самых жестоких до смехотворных. Это неудивительно, так как в реальной жизни беременность служит источником целого спектра ощущений - от волнения до эйфории.

Другие типы снов, которые снятся во время беременности, могут иметь отношение к супружеской неверности, СМЕРТИ партнера, хроническим проблемам со здоровьем, потере беременности вследствие несчастного случая или выкидыша, врожденным дефектам у ребенка, двойняшкам, тройняшкам и т. д. , а также к повышенной плодовитости, где зачатия и вынашивания плода случаются чаще и вне зависимости от предохранения.

Сны о неверности или смерти партнера часто возникают как ответная реакция на чувство незащищенности в связи с изменением во внешности или периодичности и характере сексуальных отношений в период беременности. Сны о хронических проблемах со здоровьем и дефектах ребенка принадлежат к категории отрицательного ВОЛЕ-ИСПОЛНЕНИЯ, а также это результат волнения, испытываемого женщинами в таком положении.

Сны о множестве родов и повторных беременностях являются наиболее сложными. Иногда на определенной стадии беременность подавляет женщину. Это - следствие опасений по поводу способности должным образом справиться с ролью МАТЕРИ. Множественные беременности могут являться визуальным отображением этих страхов.
Всё хорошо у тебя будет! Не переживай:)
Затрудняюсь сказать,,,
Беременность -вынашиваешь в голове планы
то и означает, что ты беременна!))))
Не думай о сне! Или ты накануне виделаб еременную, или говорила с кем-то о беременности, детях и т. д. А вобще - то, что нам сниться - это информация, о которой мы подспудно думали. . Все это - фигня! Мне тоже недавно приснился такой же сон - и ...ничего!
,
строить смелые планы
Если женщине приснилось, что она беременна, значит, в реальной жизни это событие не замедлит себя ждать.
Беременность попадает в ваши сны двумя основными способами. Первый - это сны о себе, в период беременности, второй - ваша реальная беременность является ТОЛЧКО-ВЫМ СОБЫТИЕМ и задает определенное его содержание.
Любой человек может забеременеть в сновидении: такая возможность не ограничена ни половыми, ни возрастными препятствиями. Вообще говоря, беременность служит символом творчества, половой зрелости или богатства, Однако существует множество ситуаций, которые требуют дополнительного толкования.
Если вы - мечтающая о беременности молодая женщина, в то же время не имеющая реального намерения забеременеть, такой сон может указывать на ваше пребывание в стадии первичного перехода к новой стадии самоанализа. Одним из АРХЕТИПОВ по ЮНГУ является архетип родителя с превалирующим инстинктом сохранения рода. Видеть себя вовлеченным в деятельность в таком положении - значит наблюдать свой выход из стадии РЕБЕНКА и переход на взрослый уровень.
Если вы активны в сексуальном смысле, но не имеете намерений забеременеть, такой сон может быть гармоничным сопровождением вашего месячного цикла. В связи с таким сном могут возникнуть ТРЕВОГИ типа "а что если ", которые требуют осмысления и разрешения.
Мужчина, который во сне видит себя беременным, часто находится в ситуации, когда его мужественность или участие в воспроизводстве населения оказывается под вопросом. Такие сомнения часто приходят на ум мужчинам, которые видят себя менее активными в этом плане, нежели они хотели бы быть. Сон выступает в качестве компенсации, подчеркивая творческие стороны их ЛИЧНОСТИ. Беременные мужчины рожают не только детей, но и то, что каким-то образом оправдывает их миссию в этом мире.
Факт беременности в реальной жизни может повлечь за собой разнообразные события в сновидениях. По своему характеру, эти события могут быть любыми: от самых жестоких до смехотворных. Это неудивительно, так как в реальной жизни беременность служит источником целого спектра ощущений - от волнения до эйфории.
Другие типы снов, которые снятся во время беременности, могут иметь отношение к супружеской неверности, СМЕРТИ партнера, хроническим проблемам со здоровьем, потере беременности вследствие несчастного случая или выкидыша, врожденным дефектам у ребенка, двойняшкам, тройняшкам и т. д. , а также к повышенной плодовитости, где зачатия и вынашивания плода случаются чаще и вне зависимости от предохранения.
Сны о неверности или смерти партнера часто возникают как ответная реакция на чувство незащищенности в связи с изменением во внешности или периодичности и характере сексуальных отношений в период беременности. Сны о хронических проблемах со здоровьем и дефектах ребенка принадлежат к категории отрицательного ВОЛЕ-ИСПОЛНЕНИЯ, а также это результат волнения, испытываемого женщинами в таком положении.
Сны о множестве родов и повторных беременностях являются наиболее сложными. Иногда на определенной стадии беременность подавляет женщину. Это - следствие опасений по поводу способности должным образом справиться с ролью МАТЕРИ. Множественные беременности могут являться визуальным отображением этих страхов.
Для девушки это плохой знак, который означает неприятности!
это всё фигня! всё будет хорошо, мне тоже это день назад приснилось.. я не верю
Гороскопы от Леди Mail.Ru
В течение всего дня стоит быть осторожнее, но если вам все же хочется рискнуть и воплотить в жизнь какой-то смелый замысел, лучше делать это с утра...