Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как разыграть родителей?

Анастасия Дмитриенко Ученик (82), закрыт 11 месяцев назад
Здравствуйте. Мне 13 лет. Хочу разыграть родителей. Может сказать, что я беременна? Боюсь, что они не поверят. Я вообще не общаюсь с мальчиками, целыми днями сижу дома. В классе я самая скромная и спокойная девочка. Вряд ли мама поверит. Мне всё таки захотелось их разыграть. Вот, если бы мне было лет 16,я бы поздно приходила домой, гуляла с парнями, то тогда может она бы поверила. Что сделать, чтобы они действительно в это поверили?
Лучший ответ
Нормальный Мужчина Мудрец (10068) 11 месяцев назад
скажи что они тебе не родители, соседи сказали что ты приемная
Остальные ответы
Дмитрий Никитенко Мудрец (15481) 11 месяцев назад
Приходил дядя, сказал, что он мой папа. Если огребешь - значит поверили.
Жека Николаев Мастер (1354) 11 месяцев назад
Скажи, что хочешь уйти в монастырь, ты твердо решила и нужна помощь родителей, чтобы это устроить.
Котофей Котофеев Мастер (1237) 11 месяцев назад
Ничего так шуточки, нужный эффект обеспечен и инфаркт тоже!
Karb O'Foss Просветленный (42017) 11 месяцев назад
Не, лучше шприцы использованные в комнате положи. Ведь, как я понимаю, тебе хочется, что бы тебе вырвали ноги из задницы.
вадим ганиев Гуру (2905) 11 месяцев назад
спроси что значат на тесте 2 полоски - это как на детских колготках жопа ?
olga bojko Мастер (1269) 11 месяцев назад
а зачем разыгрывать? лучше помогай им-это полезней будет.
убиваторрр ((( Мастер (1002) 11 месяцев назад
у меня лучше вариант) ) купи подарочную коробку в обвертке виде сердечка хотябы достаточно обьемную на твое усмотрение! с бантом! потом купи тараканов или попроми кого нить за бабло что б засунули их в коробку ну или у продовца попроси чтоб это сделал поттом выведи на прогулку в парк в лес и дай им коробку и скажи там для вас сюрприззззз)))))))) ) ой как они импугаются от неожиданности зато потом через некоторое время будете вспоминать с улыбкой)
Виталий Новоселов Знаток (400) 11 месяцев назад
Почему хочется не порадовать родителей, а непременно до инфаркта довести? Вот о чем задуматься нужно!
Гаспачо — традиционный испанский холодный суп из протертых овощей. В его состав, помимо помидоров, входят лук, огурец, сладкий перец, чеснок, уксус, вода и оливковое масло. При желании огурцы...