Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

а сколько белья реально постирать в тонкой стиралке(40см.)?! конкретно(3рубашки,2носка и.т.п)!

Просветленный (24205), закрыт 7 лет назад


да, а влезет ли туда шерстяное одеяло?!
Лучший ответ
влезет
Источник: собственный опыт
Остальные ответы
)) обычно в паспорте указанно количество белья в кг)))...мокрое шестряное одеяло весит как минимум 3,5 кг
KOSTIKПросветленный (24205) 7 лет назад
так в том то и проблема, что мне не совсем понятно что такое колличество белья в кг.! там написано 5кг. сухого белья! но извините меня такое количество простоне влезет в стиралку! и толком не простирается!
~~ ФрЯ в пёрЪяХ ~~ Оракул (51883) Вы главное по цвету не забудьте туда его впихнуть...)
Одеяло не влезет. Купил LG отцу,а он живёт один.Для большой семьи ,тёзка ,от45см и более...
1 джинсы, 3 -4 рубашки. Прим 1 кг постельного белья (3 простыни). Одеяло влезет (утрамбовать), но не простирается. В паспорте указан вес СУХОГО белья, но производитель обычно сильно преувеличивает эту цифру.
Джинсы- 600-800гр, простынь-прим. 400. Более плотная ткань простирывается сложнее- закладка должна быть умеьшена.