Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Можно ли покрыть кулич вместо глазури белым шоколадом?

Знаток (406), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
конечно! Вы украшаете кулич как вам захочется!
Остальные ответы
Можно, я пробывала. Но, по-моему, не особо вкусно.
Вообще в кулич можно добавлять изюм, курагу или орехи. А шоколад добавлять нелзя.
Белым вполне а вот какако порошок лучше не сверху использовать а в самом бисквите добавлять вместе с добавками (изюм, курага и д)
Лучше приготовить белковую глазурь, чем испортить кулич белым шоколадом, который не понятно из чего сделан. Или сахарной пудрой посыпать... .

Глазурь не трудно приготовить ...1 яичный белок взбить с 200-250г. сахарной пудры, можно добавить несколько капель лимонного сока.
глазирование кулича, присыпка пудрой это способ скрыти изъяны выпечки, (или при пром выпечке добавить цену) куличь абсолютно самодостаточен и украшений не требует
Майонез – очень удобная и универсальная заправка для салата. Домашний майонез гораздо натуральнее покупного. К тому же делать его не больше 5 минут, а ингредиентов понадобится минимум: свежие...